File-Portal

История Прибоя Скачать Игру

Рейтинг: 4.5/5.0 (66 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать Priboi Story Overhaul бесплатно через торрент

Priboi Story Overhaul
История Прибоя

Описание:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты
в Зоне, и вы будете должны найти их, что бы разгадать загадку (сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмсом", и ”рыть” глубже в Зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Она стала намного опаснее. Наемники получили контроль над Агропромом, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы их единственная надежда. В начале игры, Вы будете должны прочитать информацию в PDA, и делать это почаще, т.к. это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переделана, короче говоря, отныне неписи будут вешать вам лапшу на уши в больших кол-вах. В течение игры, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых вы не смогли узнать в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством других важных персонажей.

Новые модели оружия:
- LR-300
- L85
- АК74
- AK74u
- Абакан
- SIG550
- AS-VAL
- SVD
- Винторез
- Бизон SMG
- AK-103
- Бандиты, Наёмники и Свобода теперь могут изменить своё свои фракции и с ними можно будет сдружиься.
- Изменены диалоги для ремонта(Петренко имеет свой собственный диалог для ремонта оружия).
- Добалено больше диалогов при разговоре с NPC.
- Исправлены некоторые грамматические/орфографические ошибки в текстовых файлах (в англ. версии).
- Изменена иконка лейтенанта Прибоя в диалоговом окне
- Обновлена энциклопедия.
- Исправлен. значок рук Радио в PDA / Энциклопедии
- Все тайники должны быть доступны сразу, без получения специльной метки на них.
- Снижение переноса веса, максимальный вес ходьбы, и ограничивается количество элементов в поясе до 8 пунктов.
- Снижение скорости ходьбы и скорости бега
- Изменен ущерб оружия. Моя цель - сделать оружие более реальные (скорость пули, ущерб, диапазон пули, ее воздействие и т.д.). Это сделает игру сложнее, так что смотрите в оба в бою.
- Изменено воздействие на боеприпасы (приближе к реальности)
- Добавлено больше музыки в радио
- Торговцы имеют теперь меньше оружия и боеприпасов в ассортименте (также цены на них выросли).
- "БП" Боеприпасы более редкие, будут даны в рамках награды для выполненную задачу или же вы можете их просто найти. Некоторые торговцы иногда продают.
- Снижены цены при продаже торговцам и теперь они не покупают всё
- Многие задачи NPC повторяются
- Изменены значения в оружии, так что (надеюсь) НПС будет использовать штурмовые винтовки чаще "обреза".
- BM16 обрез и TOZ34 обрез может быть оборудован в слот пистолета. Иконки были изменены, чтобы соответствовать слоту.
- Экономика сложнее: у NPC меньше денег, не будут покупать все.
- Задача Отника - "найти фамильное ружьё" - была изменена.
- 2 новых оружия можно найти только в тайниках.
- Новый звук уникального AKS74U с глушителем .
- Добавлены новые звуки к L85, FN2000 и АК-103 при использовании глушителя.
- Исправлено положение. глушителя на SIG-550
- на FN2000 теперь можно использовать глушитель.
- Исправлен звук. перезарядки SR3 Вихрь.
- Изменен долговский костюм "Сева"
- Дал полковнику Черепу новое имя. (Кол Череп, скорее всего, погиб, когда исполнился сделал свое дело в 2012 году)
- Уникальный СВД
- Изменен вес артефактов, теперь не все взвесят 0,5 кг и больше
- Снижена зона респауна населения Зоны. Респаун более медленный.
- Добавлено несколько новых имен NPC (из Пикника на обочине).
- Новый торговец на Кордоне, знакомое лицо возвращается на Кордон :).
- Sky4CE SkyGRAPHICS Mod v2.0 RC4.1 добавил (Motion Blur отключен).
- Антирад имеет побочные эффекты (уменьшает здоровье и выносливость при использовании).
- Временное решение для репутационной ошибки.
- Улучшение частиц (Добавен EggChen-х)
- Добавлены дополнительные укрытия от выбросов (1 в Рыжий лес, и 3 на ЧАЭС).
- И ещё много незначительных изменений.

Выбросы:
- Реже
- Массивное излучение
- Удален таймер
- Создаются фантомы
- Меняется количество мутантов, порожденных после выброса
- Уменьшено кол-во артов, порождаемых после Выброса.

Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0005
Версия мода: 3.2.5

Дополнения:
Прицельные сетки (4*3/16*9/16*10) - ставить по желанию
Старые перчатки - ставить по желанию

Автор Репака SeregA-Lus

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Год выпуска: 2014
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: LoboTheMan aka 100RadsBar
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0005
Версия мода: 3.2.5
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)
Repack by SeregA-Lus

Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 3/4 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб

история прибоя скачать игра:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сталкер моды - моды для игры Сталкер

    Скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Мод История Прибоя (Rus / PC / 2008 / Торрент)


    Название:
    Мод История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R. MOD Priboi Story
    Год выпуска: 2008
    Жанр: Action/FPS
    Разработчик: Dezowave
    Издательство: Dezowave
    Язык интерфейса: русский
    Платформа: Windows XP32/64бит/Vista32/64бит и SP1
    Системные требования: Минимальные системные требования:
    Операционная система: Windows 2000/XP
    Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
    Память: 512 МБ
    Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ
    DVD-привод:



    Описание: Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть \"Шерлоком Холмесом\", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой. В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.



    Новые особенности:

    - Новая главная тема меню.
    - Вы начинаете игру в другом месте
    - Вы - Военный Лейтенант.
    - Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
    - Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
    - Новые квесты
    - Уникальные миссии на время
    - Новые документы(какие-непонятно).
    - Новый худ.
    - Новый инвентарь
    - Более опасные враги.
    - Старые истории с другим описанием.
    - Новые диалоги и новые возможности.
    - Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
    - Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
    - Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
    - Новое вводное видео а так же концовка
    - Вооруженные силы со старта друзья.
    - Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
    - Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
    - Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база. )
    - Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
    - Новые монстры и описания.
    - Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
    - Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
    - Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
    - Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
    - Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
    . - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
    - Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
    - Знай. душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
    - Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
    - Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
    - На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
    - Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
    - От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
    - От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
    - была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
    - Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
    - Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
    - Исправлена проблема с \"блуждающей\" техникой
    - Новые звуковые эффекты в Саркофаге
    - окна BTR могут быть открыты кнопокой \"L\"
    - Новая музычка в Баре
    - Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
    - Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
    - Отредактированы ландшафты Зоны.
    - Больше \"войны\" между фракциями.
    - Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
    - Всякие там детекторы и прочие девайсы.
    - Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
    - Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
    - Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
    - Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
    - у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
    - Переделанный КПК
    - поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
    - Восстановлено солнце
    - Меньше основных скинов для NPC
    - Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
    - еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры. ), что Вы обязательно заметите.
    - Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый. а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий.
    - Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

    Просмотров. 18370 | Загрузок. 10609 | Комментарии. 6 | Рейтинг. 4.0 / 9

    История прибоя скачать игру

    S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 - Скрытая угроза ( 2011) PC | RePack от R.G. NoLimits-TeamS


    Год выпуска. 2011
    Жанр. Action
    Разработчик. dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда.
    Издательство. dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда.
    Тип издания. RePack
    Таблэтка. Вшита
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 3) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 / Vista / Seven
    Процессор. Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
    Оперативная память: 1.5 Гб ОЗУ
    Видеокарта. 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
    Жесткий диск: 10 GB

    Аатмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты. ). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники.

    Краткое описание проекта.
    Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений.
    Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.


    1. Оружие и НПС:
    Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
    По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
    Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R. Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
    Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
    Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
    Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных». [/c]

    Наёмники
    Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
    - Наемники - бойцы UHSF.
    - Наемники - группы Альфа.
    - Наемники - группы Дельта.
    - Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
    Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
    Нейтралы и бандиты
    Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
    Милитари и просто военные
    Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
    Долг
    Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
    Учёные - UMBRELLA
    Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

    2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
    - Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
    - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
    - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
    - Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
    - Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

    3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
    - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
    - Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
    - Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

    4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

    5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
    - Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
    Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
    - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
    - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
    - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

    6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

    7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

    8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
    - Сталкерский Джип от Scarabay.
    - Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
    - Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
    - "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
    - Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
    По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

    9. Природа и Погода
    - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
    - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
    - Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
    Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

    11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

    12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
    - Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
    - Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

    1)Смонтировать
    2)Установить
    3)Играть

    1. Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 1-я часть Природа от A B
    2. Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 2-я часть Природа от A B
    Модификации Levels и Nature: Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.
    Устанавливать обязательно обе части модификации Levels и Nature, переместив с заменой.
    3. config - Фонарь - от ХЕМУЛЬ36RUS
    4. Новая папка - от ХЕМУЛЬ36RUS Кому интересно уменьшенные ячейки торговли и обыск трупов, для разрешения 1240х1024, и озвучка актера подходящая для жестоких боёв). озвучка взята из Slayer_mod

    Игра на версии 1.0004
    Включает в себя:
    MOD/Priboi Story 2
    Версия программы: - v.1.000x
    + Fix + дополнения
    Репак без потери качества
    Ничего не вырезано / не пережато
    Все аудио/видео 100%
    Все записи реестра сохранены
    © Repack by SeregA_Lus

    Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 - Скрытая угроза Размер торрента: 18.6Kb Размер раздачи: Ошибка Название файла: iboi_Story-2_.torrent