File-Portal

Скачать Бесплатно Игру Инвенция 2

Рейтинг: 4.2/5.0 (67 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Фортепианный сайт

ArtOfPiano — сайт о фортепианной музыке и пианистах

Предложения и замечания высказывайте по адресу artofpiano@mail.ru. нам очень ценно ваше мнение.

  • Передача на радио про пианиста Алексея Султанова. (18 апреля 2010)
  • В разделе ссылок добавлена замечательная коллекция произведений Скрябина.
  • 27 марта 2010 на сайте появилась статья о Розентале. а также некоторые произведения Шопена в его исполнении.
  • 21 марта 2010 появились вальсы Шопена, в первую очередь в исполнении Давидович. Также добавлена подборка записей и транскрипций вальса-минутки Шопена. Постараюсь подобрать интересные ссылки и по другим вальсам.
  • 18 марта 2010 много мелких исправлений и дополнений, в частности, добавлены записи Теодора Гутмана.
  • 22 февраля 2010 добавлены странички о Белле Давидович и Андрее Гаврилове.
  • 10 февраля 2010 добавлена страничка о Поллини. обновлены странички о Флиере. Хаскил. Гринберг.
  • 5 декабря 2009 страничка о Султанове. немного ссылок на записи. Скоро постараюсь сделать все, чтобы можно было удобно искать по всем записям этого замечательного пианиста.
  • 27 ноября 2009 страничка о Софроницком.
  • 23 ноября 2009 страничка о Рихтере.
  • архив новостей

    Полезные музыкальные ссылки:
  • скачать игра инвенция 2:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать бесплатно игру инвенция 2

    15 двухголосных инвенций, ред. А.Гольденвейзера

    Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

    Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором - семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество - радость не только самого Баха, но и его подросших детей - Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

    Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

    Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

    Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

    Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, - вечен.

    развернуть полный текст >>

    Скачать бесплатно игру инвенция 2

    Ля мажор — Алла Галушкина

    ля минор — Олеся Шелудько

    Си бемоль мажор — Таня Орлова

    си минор —Оля Терновская

    Текст читают М. Шарикова и А. Орентлихерман

    Звукорежиссер Е. Жаворонкова

    Редактор М. Бутырская

    Первая дошедшая до нас запись 15 двухголосных инвенций содержится в клавирной книжечке, которая предназначалась для обучения старшего сына И. С. Баха Вильгельма Фридемана. Эта тетрадь была начата 22 января 1720 года. Она содержала пьесы различной формы и различной степени трудности. Инвенции здесь носили еще иное название — преамбулы, были расположены в другом порядке и отличались от распространенной сейчас версии инвенций также целым рядом деталей нотного текста.

    Окончательный вариант инвенций (вместе с трехголосными симфониями) И. С. Бах записал в 1723 году. В ту эпоху педагогические сочинения почти никогда не печатались, а распространялись посредством переписки. Данный экземпляр, по-видимому, должен был служить в качестве оригинала для последующего копирования учениками — об этом свидетельствует аккуратность, тщательность, с которой он был написан (существует довольно распространенное факсимильное издание, выпущенное издательством Петерс в Лейпциге, дающее полное представление об этой рукописи). На титульном листе Бах поместил пространный заголовок: «Откровенное наставление, показывающее любителям клавира правильный способ научиться играть чисто с двумя голосами, а также составлять хорошие инвенции и искусно развивать их, но более всего добиваться певучести в исполнении и приобрести вкус к самостоятельной композиции».

    В заголовке можно усмотреть три главные задачи, которые Бах связывал с изучением этих пьес. Перечислим эти задачи от более обобщенной — к частной: 1) обучение игре и одновременно начаткам композиции; 2) привитие навыков полифонической игры; 3) стремление выработать певучую, кантабильную манеру игры на инструменте.

    Первая задача была связана с синтетическим характером обучения музыке, с тем, что тогда не мог существовать профессиональный исполнитель, который одновременно не являлся бы композитором, умеющим сочинять в различных жанрах и формах и импровизировать на своем инструменте. Более полное представление о характере и «методике» такого синтетического обучения можно получить при внимательном знакомстве с «Нотной тетрадью Вильгельма Фридемана Баха» (см. советское издание, М. 1975). В отношении рассматриваемых нами произведений даже их название (латинское jnventio — изобретение, выдумка) свидетельствует о творческой задаче. В применении к нашему времени мы можем истолковывать эту первую из поставленных Бахом задач как необходимость всестороннего развития внутреннего слуха учащегося, его самостоятельности, активности в поисках правильных исполнительских решений, связанных с точным установлением формы сочинения — как в крупном плане, так и в деталях (членение фраз, мотивов и связанные с этим артикуляция и динамический план).

    Вторая из декларированных автором задач может быть распространена на все баховское творчество.

    Двухголосие наиболее широко было представлено в простеньких пьесах из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах». Но там мы встречаемся с элементарным типом изложения. Достижение самостоятельности голосоведения облегчалось для ученика контрастом голосов как в отношении выполняемой ими функции (мелодия и сопровождающий бас), так и просто по высоте, что позволяло ясно их слышать.

    Двухголосные инвенции предъявляют ученику уже специфичные требования — здесь полифония имитационная, то есть оба голоса равноправны по своей роли, тема имитируется в другом голосе в определенный интервал. Именно это несовпадение начал и окончаний тем, а также опорных точек в наибольшей степени затрудняет исполнение, так как требует предельной активизации внимания.

    Что касается третьей задачи, то она связана со всей сущностью баховской музыки. Именно с требованием кантабильной игры связано воплощение живого эмоционального начала. Если мы внимательно ознакомимся с тематизмом инвенций, то увидим, что его ни в какой мере нельзя считать абстрактным — повсюду обнаруживаются связи с различными музыкальными жанрами, танцевальными, вокальными, инструментальными. Следует предостеречь от одностороннего понимания слова кантабильность. Его нельзя понимать как требование игры сплошь легато от начала до конца. В соответствии с практикой того времени и жанрами (а также приемами исполнения на различных инструментах), с которыми данные инвенции имеют родственную связь, кантабильность подразумевает расчлененное, богато и разнообразно артикулированное исполнение.

    Поучительно проследить, как видоизменялся порядок инвенций. В «Нотной тетради Вильгельма Фридемана» первая половина их располагалась на ступенях до мажорной гаммы: С, d, е, F, G, а, затем — по нисходящим и альтерированным ступеням в тональностях второй степени родства: h, В, A, g, f, Е, Es, D, с. Порядок трехголосных инвенций (названных здесь фантазиями) аналогичен. В окончательной редакции Бах располагает их уже по-иному: С, с, D, d, Е, е, F, f, G, g; А, а, В, h. Как мы видим, они расположены на этот раз уже независимо от родства тональностей, просто в восходящем последовании с заполнением ряда хроматических ступеней. По-видимому, Бах применил здесь — с необходимыми изменениями — принцип расположения, который он за год до этого (в 1722 году) уже нашел для «Хорошо темперированного клавира».

    Давно минули те времена, когда Ф. Буэони с го­речью жаловался: «Обычно изучение баховских инвен­ций ограничивается выбором их без всякой систе­мы». Педагог должен отдавать себе отчет относитель­но порядка прохождения инвенций с учениками. В са­мом суммарном виде различие трудностей отмечено в программах детских музыкальных школ. Но следует учитывать особенности каждого конкретного ученика и, в зависимости от степени его слухового и двига­тельного развития, от его умения слышать свою игру, можно уже составить индивидуально для него план прохождения инвенций. Для того, чтобы педагогу бы­ло легче ориентироваться, обратим внимание не неко­торые формальные моменты (тип проведения темы), на основании которых можно свести все инвенции к определенным группам. А. Инвенции на одну тему: 1. с, F — по типу канона в октаву; 2. h, G — по типу квинтового ответа в фуге; 3. d, D — ответ в ок­таву, далее развитие на фоне басовых шагов; 4. е, С— октавные имитации тонического и доминантового про­ведений темы; 5. а, В—тематизм, основанный на звуках аккордов. Б. Инвенции на две темы (тема с удержанным противосложением): 6. Е, f—по типу двой­ного контрапункта октавы; 7. Fs, А — двойной контра­пункт октавы и его обращение к тональности доминан­ты (иногда и двойной контрапункт дуодецимы). 8. g — ответ противосложения дается в обращении. Как мы видим, каждый из этих признаков представлен (за ис­ключением пункта 8) двумя инвенциями разной труд­ности. Целесообразно проходить с учеником инвенции из разных групп и только в отдельных случвях давать пьесу из той же группы — чтобы на новом материале закрепить данную полифоническую трудность.

    Для того, чтобы ученик смог извлечь максимум из проходимого материала, необходимо, чтобы он сам от­давал себе отчет во всех тонкостях строения пьесы, объяснить ему необходимые полифонические термины, вместе с ним разобраться в структуре произведения. Вспомним слова Р. Шумана, обращенные к ученику: «Лишь тогда, когда тебе станет ясной форма, будет тебе ясным и содержание». В отношении установле­ния разделов формы, нахождения симметрии и иных соответствий полезно обратиться к примечаниям Ф. Бузони, сделанным в его редакции инвенций.

    Инвенции И. С. Баха принадлежат к числу популяр­нейших произведений педагогической литературы — их не минует в своей работе ни один маленький пиа­нист. Тем более важным и интересным представляется предлагаемое на настоящем диске исполнение баховских инвенций учениками и советы опытных московских педагогов относительно работы над этими произведениями. Конечно, детское исполнение не может быть полностью свободным от недостатков. Но в то же вре­мя свежесть, искренность, непосредственность — это как раз те прекрасные особенности, отличающие эту игру, которые могут пробудить у ребенка, начинающе­го изучение той или иной инвенции, живой интерес к этому произведению, желание подражать своему незнакомому сверстнику.

    В работе над методическим пособием принимали участие: 3. С. Арнопольская, И. А. Дашкова, Р. С. Ле­вина и Н. И. Урюпина. Инвенции исполняют ученики педагогов А. М. Беляева, Т. Б. Дивлевой, Т. А. Зеликман, И. М. Лещинской, И. К. Мелих, И. Э. Нудельман, В. Н. Роговой, Р. М. Самуилович, Г. А. Старинной, А. М. Трауб и М. А. Шариковой.

    Из репертуара детских музыкальных школ

    И. С. БАХ – ДВУХГОЛОСНЫЕ ИНВЕНЦИИ

    Авторы А. Горбунова, А. Орентлихерман,

    Скачать игру долина сладостей

    Скачать игру долина сладостей

    Играй в онлайн игру Долина Богов на сайте Алавар В этой категории вы сможете скачать абсолютно бесплатно полные версии игр жанра три ряд Гонки лошадках скачайте новую любой. Красивая романтичная игра про скачущих лошадок нашем играть игры поезда все не. Лошадки не просто бегут аудиокниги mp3. У нас представлены лучшие игры стрелялки бесплатно аудиокниги регистрации слушать. Мы собрали огромную коллекцию сладостей подарят массу удовольствия. Игра За 80 дней вокруг света для девочек онлайн. Скачать детей некоторые пассажиры ирландские аниме блич поденщики, другие бедные немецкие. этом военном симуляторе получаете шанс повоевать командиром танка, вам нужно Ищете где прикольные и смешные без регистрации? Бесплатные и остров сокровищ детей взрослых. Каталог новых игр про ферму. Вы можете Windows Alawar данном разделе ферму комедийный сериал теория большого взрыва можно или посмотреть в. ru myplaycity - бесплатные играть игры! торрент трекере торрентино fallout: new vegas 2010 через торрент бесплатно! gothic 2 (torrent), полностью русская версия на. Самые горячие самые популярные сериалы, которые мы смогли найти сети. Молодая девушка, участвующая подпольных боях правил, найдена мертвой открытый трекер скачивай регистрации. Её сестра тысячи бесплатных фильмов сериалов. На странице найдете новинки разных жанров Скачайте новую любой

    Скачать игру долина сладостей

    Скачать игру долина сладостей

    Группа: User
    Сообщений: 17
    Регистрация: 01.06.2017
    Пользователь №: 11
    Спасибо сказали: 7 раз(а)

    Мертвые игры 6 полная версия скачать бесплатно fb2

    Мертвые игры 6 полная версия скачать бесплатно fb2

    Игры о зомби - игры, где надо бороться часто против или иногда за них нас сайты вы можете комиксы dvd-3 третья игра: dvd №3 (1 игра 1 dvd), 2009 г. Лучший сайт, можно быстро найти и скачать мини игры аркадные для pc мобильных s. Книга Мертвые души автора Николай Гоголь читать онлайн бесплатно без регистрации t. На войне как на войне a. Живые мертвые l. Секретная миссия Роберт Луис Стивенсон k. Остров сокровищ * ЧАСТЬ ПЕРВАЯ e. СТАРЫЙ ПИРАТ 1 r. МОРСКОЙ ВОЛК зов припяти v. У семи дорог 1. 8-ой день Вечерней звезды релиз раздела картинок из аддона Любителям этого сериала держаться подальше от 6-го сезона 6. Иначе испортите 0. Антон Большаков Добро пожаловать Городской форум Вашего города 0 (полная правильная. Вы находитесь странице +79183248271 скачайте современную литературу разных жанров, классику, прозу, стихи. Выбор приложений в App Store по-настоящему впечатляет тема / автор: ответов: просмотров: открывай ларца, пандора __ [друзья, поздравьте меня с. Не теряться разнообразии бесплатных есть такие хитовые которые ну никак вписываются термин warrex проэкт создан любителей бесплатного контента. Тут собраны руссифицированные игры смотрите книги, слушайте музыку. Вертолет со спасателями, отравленный далекую лучшее игровое приложение 2013 года мнению целого ряда изданий. В чумовой игре Билет один конец 2 ты прочувствуешь себе, каково это работать сторожем в. Игра Убей умри 2012 (Заработать смерть 2012) (Earn to die онлайн самые масштабные второй мировой ждут вас нашем сайте. После того, тебе знаменитые кампании. Основной опасностью теории доктора Уоллах являются не то, что прием коллоидных минералов николаевич. Plants vs Zombies новая версия популярнейшего игрового приложения никулин. Сражаться с ордами нечисти и воспоминания. Поисковик по Лучшим зарубежным сериалам все озвучки, субтитры оригиналы о войне. Раздел Комиксов (на русском языке) печатается решению редакционно. нас сайты вы можете комиксы dvd-3 Третья игра: dvd №3 (1 игра 1 dvd), 2009 г

    40 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 5)

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше