File-Portal

Скачать Мод На Сталкер Зов Припяти На Создание Своей Банды

Рейтинг: 4.9/5.0 (13 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Война группировок Mod by NOFITR

Сталкер зов припяти война группировок

Август 1, 2017 / Рейтинг: 4.7 / Оценок: 694
Related Images "Сталкер зов припяти война группировок" (661 pics):

Сталкер зов припяти война группировок

Файлы для Зов Припяти [0 Сталкеры. Война группировок для ТЧ Купить STALKER по минимальной цене. Гарантия.

Война группировок - rustalkerwikiacom

МНОГОЧАСОВОЙ СТРИМ ПО СТАЛКЕР ВОЙНА ГРУППИРОВОК СТАЛКЕР ВОЙНА В stalker ЗОВ ПРИПЯТИ. Война группировок не отключена Тень Чернобыля и stalker Зов Припяти и были объединены в.

Война группировок - rustalkerwikiacom

ALife, AI. Моды Сталкер: Зов Припяти Для Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из. Зов Припяти Сталкер Чистое небо Мод Война группировок это мод в котором одним из.

Сталкер зов припяти война группировок

Война Группировок. Сталкер Зов Припяти v1. 6 локационным дополнением для Зов Припяти. Война Группировок. Моды Сталкер Зов Припяти Версия материала: v 1. 0 Информация по игре.

Война группировок - rustalkerwikiacom

Video embeddedСталкер Война группировок игра Сталкер Война группировок, Сталкер Зов Припяти. Скачать Зов Припяти. Фильмы сталкер и Война группировок тч

Война группировок ТЧ ver 11 - Моды

Сталкер Зов Припяти. Война группировок тч претендовать не только одна группировка. Война группировок [ТЧ, Новости Сталкер, Зов Припяти Lost Alpha

Война группировок Mod by NOFITR

мод война группировок для сталкер зов припяти. сталкер война группировок скачать. Из хорошо нам знакомых группировок, война началась. Скачать игру Сталкер: Зов Припяти.

Война группировок Mod by NOFITR

Скачать Моды для Stalker: Война группировок [ТЧ ver 1. 1 Зов Припяти. Война группировок [ТЧ ver 1. 1 скачать Вступление в группировки Моды Сталкер Зов Припяти (Stalker 2) скачать моды, дата выхода.

МНОГОЧАСОВОЙ СТРИМ ПО СТАЛКЕР

Война группировок [ТЧ Форум, дата выхода Lost Alpha, обзоры модов, stalker 2, Тени Чернобыля, Зов. Сталкер Чистое небо Война группировок скачать stalker зов припяти зима скачать.

Сталкер: Война группировок: скачать

Война группировок Радар и Припять. Перевес сил на начало войны группировок: Сталкеры. Война группировок. Mod by NOFITR 2011 PC, Cкачать Война группировок. Mod by NOFITR 2011 PC, Торрент Война.

скачать мод на сталкер зов припяти на создание своей банды:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    AP production

    И так, возможно многим эта тема покажется странной и неактуальной в наши дни так как по всему интернету полно таких уроков, но я решил сделать его и на AP pro, так как не раз сталкивался с этим вопросом.
    И так!
    ===========================================================================

    Создание новой группировки в ЗП

    Давайте создавать новую группировку! Создадим к примеру группировку Чистое небо (уж очень нравится мне эта группировка)

    Что нам понадобится?

    1. Папка creatures
    а)файл game_relations.ltx ;----- Отношение группировки к другим фракциям и к ГГ.
    б)файл spawn_sections_general.ltx ;----- Регистрация character_profile дефолтных персов группировки.

    2. Папка gameplay
    а)файл character_desc_general.xml ;----- Добавление character_profile дефолтных персов группировки.
    b)файл npc_profile.xml ;----- Регистрация character_profile дефолтных и квестовых персов группировки.

    3. Папка misc
    а)файл death_items_by_communities.ltx ;----- Предметы которые могут появится у трупа непися группировки.
    б)файл script_sound.ltx ;----- Звуковые схемы, просьба о помощи, различные фразы, реакций на действия.
    в)файл script_sound_music_and_stories.ltx ;----- Звуковые схемы, анекдоты, историй, применяется в посиделках у костра
    или на базах.
    г)файл simulation.ltx ;----- Спавен сквадов группировки при старте игры.
    д)файл squad_behaviours.ltx ;----- Возможность спавнить сквады группировки через смарты.
    е)файл squad_descr.ltx ;----- Симуляция сквадов для распавна (пока не обезателен).
    ё) файл dialog_manager.ltx ;----- Название говорит само за себя.

    4. Папка text\rus\ui_st_pda.xml ;----- Название группировки на русском языке.
    ==================================================================================================================
    Папка scripts
    а)фаил _g.script ;----- Регистрация новой группировки.
    б)фаил death_manager.script ;----- Регистрация новой группировки.
    г)фаил sound_theme.script ;----- Прописывается возможность произнесения фраз группировкой.
    =========================================================================


    Открываем файл game_relation.ltx.
    Что нам надо тут сделать?

    Первым делом сделаем самое основное:

    Это настроим таблицу отношений между кланами:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    [communities_relations]
    ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|
    ;===================================================================================================
    actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
    bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000
    dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
    ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
    freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
    killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000
    army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000
    monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000
    monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000
    stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
    zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000

    Вот так она выглядит в оригинале. Давайте её дополним нашим кланом, назовём его скажем nebo.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    [communities_relations]
    ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|nebo|
    ;===================================================================================================
    actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -1000
    dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
    freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
    monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
    stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
    nebo = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000

    Что же мы сделали? мы внесли нашу новую группировку в список отношений кланов игры.

    Сверху вниз пишутся названия кланов, а слева направо отношения кланов к другим группировкам которые указанны в верхней части таблицы, т.е. вот тут:

    Тут мы так же пишем наш клан, здесь сверху вниз пишется отношение группировок к нашему клану:

    Важно! Делать одинаковое отношение кланов друг к другу, как это указанно слева направо:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> nebo = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000

    Так должно быть и сверху вниз.

    И так, теперь промотаем файл чуть выше и найдём там такую строку:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    ;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)
    communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10

    И допишем нашу группировку:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
    ;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)
    communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, nebo, 11

    Важно! Цифру после запятой ставить обязательно, т.е. если у вас была 10, то после названия клана вы должны дописать следующею цифру, 11.

    Теперь ищем такую строку:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> ;коэффициенты "сочувствия" группировок
    ;после воздействия на одного из членов группировки
    ;goodwill его распространится на остальных членов группировки
    ;с определенным коэффициентом
    ;(порядок должен совпадать с communities_relations)
    [communities_sympathy]
    actor = 0.0
    bandit = 0.0
    dolg = 0.0
    ecolog = 0.0
    freedom = 0.0
    killer = 0.0
    army = 0.0
    monolith = 0.0
    monster = 0.0
    stalker = 0.0 ;0.01
    zombied = 0.0

    И дописываем наш клан:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> ;коэффициенты "сочувствия" группировок
    ;после воздействия на одного из членов группировки
    ;goodwill его распространится на остальных членов группировки
    ;с определенным коэффициентом
    ;(порядок должен совпадать с communities_relations)
    [communities_sympathy]
    actor = 0.0
    bandit = 0.0
    dolg = 0.0
    ecolog = 0.0
    freedom = 0.0
    killer = 0.0
    army = 0.0
    monolith = 0.0
    monster = 0.0
    stalker = 0.0 ;0.01
    zombied = 0.0
    nebo = 0.0

    Всё сохраняем и закрываем!

    А теперь давайте сделаем нашу группировку говорящей. Это делается всего двумя файлами:
    Список:
    configs/misc/script_sound.ltx
    configs/misc/script_sound_music_and_stories.ltx

    И везде где есть список группировок, как тут пишем свою.
    Аналогично и со следующим файлом.


    Далее можно добавить разные продукты для группировки, заходим в файл gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx и добавляем в самом низу секцию нашей группировки.


    Теперь весь список продуктов, а так же вероятность их спавна в инвентаре НПС новой группировки будет, как у сталкеров.
    Если вы захотите добавить свои продукты или изменить вероятность спавна старых, то под секцией своей группировки дописываем нужный продукт с другой вероятностью. Например:
    У сталкеров возьмём секцию респа какого-нибудь арта:
    [stalker]
    af_cristall_flower = 0
    И перетащим её в нашу группировку с другой вероятностью спавна
    [nebo]:stalker
    af_cristall_flower = 0.1

    Можно вобще не трогать этот файл, всё продукты будут спавниться по дефолту без вылетов.


    Теперь "научим" НПС новой группировки общаться с ГГ. Открываешь файл dialog_manager

    "Научим" НПС просить аптечку. Я буду делать на секции сталкеров. Ищем секцию Wounded dialogs и дописываем через запятую свой клан:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> ;Wounded dialogs
    [dm_help_0]
    category = hello
    npc_community = stalker, trader, monolith, nebo
    level = all
    wounded = true

    [dm_help_1]
    category = hello
    npc_community = stalker, trader, monolith, nebo
    level = all
    wounded = true

    Ну а теперь "научим" НПС здороваться. Ищем следующие:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> [dm_hello_0]
    category = hello
    npc_community = stalker, trader, monolith, nebo
    level = all

    [dm_hello_1]
    category = hello
    npc_community = stalker, trader, monolith, nebo
    level = all

    [dm_hello_2]
    category = hello
    npc_community = stalker, monolith, nebo
    level = all

    Вот и всё! Теперь наши НПС могут говорить без вылетов.

    Сделаем наш клан понятным игроку. Идём в файл ui_st_pda.xml

    И пишем название нашего клана на русском:

    У меня похожая проблема на ту, что была и у MaNdariN2332.
    Пытаюсь создать сквад нпс новой группировки, но игра вылетает при загрузке.
    В squad_descr_jupiter.ltx пишу:

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> [jup_bolvan_1_squad]:online_offline_group
    faction = имя фракции
    npc_random = sim_default_фракция_0, sim_default_фракция_1, sim_default_фракция_2, sim_default_фракция_3, sim_default_фракция_4
    npc_in_squad = 4, 8
    target_smart = jup_sim_18

    Также регистрирую сквад в файле simulation и simulation_props (как-то так).
    Если в faction прописать monolith, то всё заработает и появятся бойцы новой группировки. Если свою фракцию, то будет вылет с логом: ". section имя_группировки not found. ". Но так же не должно быть, правильно?

    Мне кажется, что для создания сквадов, нужно ещё где-то регистрировать группировку.

    1. Папка creatures
    а)фаил game_relations.ltx ;----- Отношение группировки к другим фракциям и к ГГ.
    б)фаил spawn_sections_general.ltx ;----- Регистрация character_profile дефолтных персов группировки.

    2. Папка gameplay
    а)фаил character_desc_general.xml ;----- Добавление character_profile дефолтных персов группировки.
    b)фаил npc_profile.xml ;----- Регистрация character_profile дефолтных и квестовых персов группировки.

    3. Папка misc
    а)фаил death_items_by_communities.ltx ;----- Предметы которые могут появится у трупа непися группировки.
    б)фаил script_sound.ltx ;----- Звуковые схемы, прозьба о помощи, различные фразы, реакций на действия.
    в)фаил script_sound_music_and_stories.ltx ;----- Звуковые схемы, анекдоты, историй, применяется в посиделках у костра или на базах.
    г)фаил simulation.ltx ;----- Спавен сквадов группировки при старте игры.
    д)фаил squad_behaviours.ltx ;----- Возможность спавнить сквады групперовки через смарты.
    е)фаил squad_descr.ltx ;----- Симуляция сквадов для распавна (пока не обезателен).

    Отредактировал скат - Суббота, 13.06.2015, 10:32

    Создание новой группировки в ЗП! Уроки моддинга - S

    1. Подготовте файлы:
    configs\creatures\game_relations.ltx
    configs\creatures\spawn_sections_general.ltx
    configs\gameplay\character_desc_general.xml
    con figs\gameplay\npc_profile.xml
    configs\misc\death_items_by_communities.ltx
    configs\misc\dialog_manager.ltx
    configs\text\rus\st_dialog_mana ger.xml
    scripts\death_manager.script

    2. Создаем группировку.

    а) В файле game_relations вписываем:

    в конец строки "communities" дописываем название группировки, например "ветер" и добавляем порядковый номер: 11

    Выглядит это вот так:
    communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, veter, 11

    ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни)

    Выглядит это так:
    [communities_relations]
    ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|veter|
    ;===============================
    actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -1000
    dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
    freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -1000
    monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
    stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
    zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, 0
    veter = 0. -1000, 0. 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, 0, 0, 5000

    ниже в конец строки communities_sympathy добавляем:
    veter = 0.0

    Б) В конец файла death_items_by_communities вписываем:
    [veter]:stalker

    В) В файле death_manager.script в конец строки local community_list дописываем "veter"
    Выглядит это так:
    local community_list = < "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "veter">

    3. Создание НПС группировки

    А) В файле spawn_sections_general создаем строки:

    ;***** sim veter *****
    [sim_default_veter_0]:stalker
    $spawn = "respawn\sim_default_veter_0"
    character_profile = sim_default_veter_0
    spec_rank = novice
    community = veter

    [sim_default_veter_1]:stalker
    $spawn = "respawn\sim_default_veter_1"
    character_profile = sim_default_veter_1
    spec_rank = regular
    community = veter

    [sim_default_veter_2]:stalker
    $spawn = "respawn\sim_default_veter_2"
    character_profile = sim_default_veter_2
    spec_rank = experienced
    community = veter

    [sim_default_veter_3]:stalker
    $spawn = "respawn\sim_default_veter_3"
    character_profile = sim_default_veter_3
    spec_rank = veteran
    community = veter

    [sim_default_veter_4]:stalker
    $spawn = "respawn\sim_default_veter_4"
    character_profile = sim_default_veter_4
    spec_rank = master
    community = veter

    Б) В файле character_desc_general создаем такую запись:

    Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

    sim_default_veter_0
    veter stalker_terrain
    characters_voice\human_01\veter\

    [spawn] \n
    wpn_ak74_tg \n
    ammo_5.45x39_ap = 1 \n
    wpn_tt33 \n
    ammo-7.62x25-ps \n

    #include "gameplay\character_items.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs.xml"

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

    sim_default_veter_1
    veter stalker_terrain
    characters_voice\human_01\veter\

    [spawn] \n
    wpn_lr30 \n
    ammo_5.56x45_ap = 1 \n
    wpn_sig220z \n
    ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
    #include "gameplay\character_items.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs.xml"

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

    sim_default_veter_2
    veter stalker_terrain
    characters_voice\human_01\veter\

    [spawn] \n
    wpn_spas13 \n
    ammo_12x76_zhekan = 1 \n
    wpn_beretta0 \n
    ammo_9x19_pbp = 1 \n

    #include "gameplay\character_items.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs.xml"

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

    sim_default_veter_3
    veter stalker_terrain
    characters_voice\human_01\veter\

    [spawn] \n
    wpn_pkm_v2 \n
    ammo_pkm_100 = 1 \n
    wpn_desert_eagle_s \n
    ammo_11.43x23_hydro = 1 \n

    #include "gameplay\character_items.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs.xml"

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

    sim_default_veter_4
    veter stalker_terrain
    characters_voice\human_01\veter\

    [spawn] \n
    wpn_atom \n
    ammo_atom = 3 \n
    wpn_desert_eagle_anom \n
    ammo_10x22_akbs \n
    #include "gameplay\character_items.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs.xml"

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    Меняйте все по усмотрению!

    В) В файле npc_profile создаем

    4. Создаем самый простой диалог (чтобы при нажатии клавишы "говорить" игра не вылетала)

    А) В dialog_manager.ltx в столбце LIST находим записи dm_hello и после dm_hello_17 добавляем dm_hello_18
    Вот так:
    dm_hello_0
    dm_hello_1
    dm_hello_2
    dm_hello_3
    dm_hello_4
    dm_hello_5
    dm_hello_6
    dm_hello_7
    dm_hello_8
    dm_hello_9
    dm_hello_10
    d m_hello_11
    dm_hello_12
    dm_hello_13
    dm_hello_14
    dm_hello_15
    dm_hello_16
    dm_hello_17
    dm_hello_18
    dm_hello_19

    Б) В конец этого же файла строчку:
    [dm_hello_18]
    category = hello
    npc_community = veter
    level = all

    В) В файле st_dialog_manager.xml создаем:

    О, здоров, ну что, как?

    ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!

    Создание новой группировки

    S.T.A.L.K.E.R|Модостроение Создание новой группировки

    Наша группировка будет называться "Охотник", в скрипте "hunter".
    Делать по аналогии.
    Заходим в gamedata\scripts
    Файл death_manager.script

    Файл dialogs.script
    Создаем новую секцию:

    function npc_hunter(first_speaker, second_speaker)
    local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return character_community(npc) == "hunter"
    end

    Файл sim_board.script
    После simulation_activities = < прописываем новую секцию:

    Файл _g.script
    После squad_community_by_behaviour = < добавляем секцию:

    Дополнительная пропись в sound_theme.script по желанию.

    Заходим в gamedata\configs\creatures
    Делаем по аналогии.
    Файл game_relations.ltx

    communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, hunter, 11

    Таблицу [communities_relations] дополняем:

    hunter = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000 0

    Таблицу [communities_sympathy] дополняем:

    Заходим в gamedata\configs\misc
    Делаем по аналогии.
    Файл death_items_by_communities.ltx
    В конце создаем секцию:

    Файл dialog_manager.ltx
    Списки дополняем:

    И дополняем секции:

    [dm_help_12]
    category = hello
    npc_community = hunter
    level = all
    wounded = true

    [dm_help_13]
    category = hello
    npc_community = hunter
    level = all
    wounded = true

    [dm_hello_18]
    category = hello
    npc_community = hunter
    level = all

    [dm_hello_19]
    category = hello
    npc_community = hunter
    level = all

    [dm_hello_20]
    category = hello
    npc_community = hunter
    level = all

    Файл squad_behaviours.ltx
    Создаем новую секцию:

    Заходим в gamedata\configs\text\rus
    Любой text документ. Создаем секции:

    <string id="dm_hello_18">
    <text>Зрав будь, охотник.</text>
    </string>
    <string id="dm_hello_19">
    <text>Эх, зверье уже не то, что раньше.</text>
    </string>
    <string id="dm_hello_20">
    <text>Ну, как дичь?</text>
    </string>
    <string id="dm_help_12">
    <text>Сталкер. помоги. аптечку. </text>
    </string>
    <string id="dm_help_13">
    <text>Зверье совсем озверело!</text>
    </string>
    <string id="hunter">
    <text>Охотник</text>
    </string>

    Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R. если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбору игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.

    Календарь на декабрь от GSC-Fan Team

    Аудиокниги

    Качай аудиокниги. Ведь всегда приятно слушать любимые рассказы о Сталкере. У нас вы можете скачать и послушать их.

    Какой ваш любимый анекдот?


    Залетает разъяренный Меченный к Сидоровичу в бункер, достатет АК и всаживает в него всю обоиму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
    - "Вот он - Бог!" - прошептал Меченный


    Спорят как-то Меченый с Волком.
    Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
    Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
    Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
    Волк: сам топи урановые ломы в ртути.


    Подходит значит сталкер к монолиту. Тот ему
    - Загадывай желание.
    - Хочу, чтоб Зона исчезла.
    - Не ну ты загнул. Попроси чё полегче.
    - Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
    - Так что ты там насчёт Зоны говорил.


    - Гюльчатай, открой личико! Ну открой же! - в который раз просил Петруха.
    - Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.


    Заходит сталкер в бар
    - Бармен! Ты де? -выходит бармен, говорит:
    - Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
    - Сталкер, усаживаясь за столик:
    - Ничего, я подожду!
    Бармен - Может пока что-нибудь закажете?


    К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец долга жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
    - Все в порядке, - сказал старшина, - воин долга должен внушать страх."


    - Может у меня и голос писклявый, может я и стреляю плохо. Зато я биолог… - ворчал Круглов, насыпая муравьев в комбинезон для Меченного…


    Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
    - Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
    - Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!


    - Лукаш! Баня готова!
    - Не время сейчас мыться-париться! Кризис! Разденемся в предбаннике, водки выпьем – и назад!


    Сталкер-новичок в первый раз пришел в Бар. Просит поесть. Он посмотрел на поданную тарелку и спросил у Бармена:
    - Есть ли здесь, какой выбор?
    - Есть, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.


    Доктор:
    - Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
    Пациент (браток):
    - Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеет! Доктор:
    - Нет проблем! Напишем "очковые змеи".


    Отношения сталкеров и военных.
    Блокпост - Стой, кто идет?
    Сталкер - Свои, с бутылкой!
    Блокпост - Свои, проходи! Бутылка, стой!


    - Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
    - Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
    - К сожалению, только тогда, когда принес торговцу щупальца кровососа.


    Семья сталкера. Все сидят за столом ужинают сосредоточенно и молча жуют еду. вдруг сын задевает бутылку с водкой локтем. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу
    - Пап приколи, бутылка была на волосок от смерти!
    Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом
    - Ты тоже сынок!


    Молодой сталкер подбежал к псевдо псу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
    - Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
    - Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.


    Поймал вояка сталкера на периметре:
    - Щас я тебе покажу, как в Зону лазить.
    - Ффух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!


    Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.


    Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
    - Что-то долго его нету. Может случилось что?


    Два сталкера:
    - Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
    - Это почему же?
    - Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!


    - Ты чего такой грустный?
    - Да вот пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.


    Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
    - А что делать, если меня кровосос схватит?
    - Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!


    Трусливые сталкеры в засаде:
    - Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
    - Ты разве не видишь, как бежит. Может, еще бешеный, ну его к черту!


    - Какая первая обязанность Долговца на войне?
    - Умереть за свою идею!
    - Неправильно. Первая обязанность Долговца - сделать так, чтобы Свободовцы умерли за свою идею!


    - Доктор, приходите скоррей, у Меченого белочка.
    - А что, собственно случилось?
    - По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает.


    Лукаш:
    - Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
    Из строя выходят два бойца.
    Лукаш:
    - А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы…


    Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.


    Идут занятия по уставу караульной службы в Долге.
    - Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
    - Отведу Воронина в штаб.


    Один сталкер другому:
    - Я попадаю в крысу с расстояния 100 шагов.
    - Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?


    Приходит Меченый к Болотному доктору:
    - Доктор, меня мучает бессонница!
    - Примите слабительное.
    - И я от него усну?
    - Нет, но по крайней мере вам будет чем заняться.


    В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
    - Вчера кто-то весь огород вытоптал.
    - Может сталкеры.
    - Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.


    Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные - или погибните!"
    Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
    Один сектант говорит другому:
    - Слушай Фёдор, может нам нужно было по проще написать: "Мост поломан"?


    Ты охренел фраер, не чего не попутал. Вали давай отсюда.


    Сталкера ограбили на дороге бандиты.
    - Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
    - А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.


    База бандюков обьясняються два братана:
    - Так, стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, а какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
    - Слово честного человека!
    - Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим, поразговариваем…


    Подходит значит сталкер к монолиту. Тот ему
    - Загадывай желание.
    - Хочу, чтоб Зона исчезла.
    - Не ну ты загнул. Попроси чё полегче.
    - Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
    - Так что ты там насчёт Зоны говорил.


    Новобранец блокпоста в ЗОНЕ присылает домой гранату.
    - Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.


    Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
    - Тихо, военных встревожишь!


    - А я свою девушку в армию вчера проводил. я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребеночка рожу маленького такого.
    - Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!


    Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
    - Ну-у-у. Не совсем сбил. Скажем так: недозаправил!


    Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе.
    - Ну что драконы, отдыхаете?-
    Бандиты в непонятках, что за новое слово "Драконы", ну пошли они к своему главному Бугру спрашивать. Тот им и отвечает:
    - Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.

    Связь с администратором