File-Portal

Скачать Игру На Пк Паладинс

Рейтинг: 4.8/5.0 (355 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Сообщество Steam

Вступление. Полезно знать

Повышаем ФПС в игре Paladins (актуально для любой версии)

С выходом каждого нового патча конфиг под прошлую версию может уже не подходить (глючить из-за нововведений)!

Доделывайте конфиги сами (в гайде все очень подробно расписано) ибо автор более не играет


Что такое FPS/ФПС и зачем его повышать?

Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора выдаваемых программным обеспечением видеокарты. Характеризует производительность видеосистемы компьютера. Иначе говоря это кол-во кадров в секунду, чем больше, тем лучше. Минимум для комфортной игры надо 30 стабильных ФПС, лучше от 60 и выше, когда-то за идеал считался 125fps, но чем выше, тем лучше.


В игре узнать ваш ФПС можно клавишей F9 или через чат (он же консоль) ввести /stat fps


a) Для начала хочу отметить что играю не через Стим, а через официальный лаунчер с сайта Hi-Rez ибо ФПС проседал даже от Стима (и даже от TeamSpeak3!)
Почему?
Все просто. В первую очередь игра использует по максимуму процессор (от 89% до 99%), а потом уже видеокарту (в среднем от 40% до 60%).
Прирост фпс в игре не через Стимсоставил +


P.S. Надо ли говорить про обновление и настройку драйверов, антивирусы (добавить игру в исключение\игровой режим\удаление), чистилки (CCleaner и т.п.), дефрагментацию (Auslogics Disk Defrag и т.п.), разгон комплектующих, отключение ненужных служб Windows, отключение лишнего в Автозагрузке, удаление лишнего с ПК, минимизировать перегревы, настроить Windows на лучшее быстродействие и прочее?


b) За "убийство" графики и прочие "ковыряния" в конфигах не банят. это не чит\не хак (на момент написания статьи имею уже 60+ уровень и более 200 часов игры). Таким же образом графику "убивают" и в QuakeLive (id Tech 3), Unreal Tournament 3 (UE3) и других подобных играх на этих движках, да даже в CS:GO (Source). Делают это для удобства, в уклон на результат\киберспорт и FPS.

Также через конфиги можно тоньше настроить саму игру (к примеру сенс, отображение и пищалки чата и т.п. и т.д.).

Игра использует движок UnrealEngine 3.5, следовательно пользуйтесь официальной документацией движка (для дополнительной оптимизации игры через *.ini's).

c) Что интересно: от каждого чемпиона будет немного другой ФПС. К примеру взять таких чемпионов: Sha Lin, Bomb King и Ruckus. Выше всего ФПС (при просмотре чемпионов уже на убитой графике) у Ша Линя (155), потом БК (144), потом Рукус (130)

d) Очень желательно чтобы путь до игры не содержал пробелов и кириллицы! (Да, игра до сих пор имеет с этим болячки)

e) Все манипуляции испытывались на конфигурации: Intel Core 2 Duo E6420 2.18Ghz/2.75Gb DDR2 800Mhz/HDD IDE Seagate 250Gb/Win XP SP3 x86/ATI Radeon HD4650 1Gb DDR2 PCI-e (версия драйверов 14.4)

Автор данной статьи и испытатель этого всего на своей кучерявой шкуре: BaRanOff

Первичная настройка и немного про звук

Запускаем игру чтобы она создала конфиги, затем настраиваем управление, опции самой игры, контроллер (если надо), аудио, и настройки графики (ставим на самые низкие значения), вертикальная синхронизация должна быть отключена. Само по себе снижение графики через Опции уже повысит фпс, однако целью является ее "убийство" и полный выжим фпс из слабого ПК! Также можно уменьшить угол обзора (FOV), тоже влияет и дает 3-4 ФПС

Убираем в аудио весь звук, кроме выстрелов. Да, это тоже влияет на фпс, оставив только звуки выстрелов фпс вырос на 3-4 кадра.

Также можно урезать аудио каналы для прибавления еще пары-тройки фпс и это иногда спасает от зависания звуков.

ПУТЬ ДО ИГРЫ\paladins\ChaosGame\Config\ ->

затем ищем [ALAudio.ALAudioDevice] и в строке

MaxChannels=32 меняем на MaxChannels=24 или 16 (ниже не стоит)

P.S.Почему влияет звук на ФПС? Все очень просто. Встроенные чипы звуковых карт используют для обработки звука и без того страдающих процессор (Особенно AC'97). Если у вас дополнительная звуковая карта, то вам можно особо не заморачиваться!

Внимание! Изменение MaxChannels в любую из сторон на некоторых системах (как у меня) провоцирует частые вылеты игры

Убираем ограничения FPS

Чтобы выжать без каких-либо ограничений весь ФПС из нашего ПК надо оное убрать:

125 фпс взято для примера, выставлять можно и 999

Идем в Диск:\Documents and Settings\ИМЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,

[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150

[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000

Дополнительно снимаем ограничения еще в двух Default & Base конфигах:

ПУТЬ ДО ИГРЫ\paladins\ChaosGame\Config ->

[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000

И последний раз в ->

ПУТЬ ДО ИГРЫ\paladins\Engine\Config ->


[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150

- В лаунчере Paladins кликнуть на значок с 3-мя полосками (Значок Настроек иначе) - Настройки - В строку параметра запуска вставить:

-nosplash (без всяких "заставок" / ускоряет запуск игры (если были бы заставки, в теории, должно было бы убрать их))
-USEALLAVAILABLECORES (Задействовать все ядра для игры. Есть баг на ноутбуках с Intel TurboBoost (к примеру, первые Acer с первым поколением Intel i7), убрать это, если упала производительность)

- Дополнительно:
-32bit или -64bit (в зависимости от битности системы, лучше всегда указывать -32bit ),
-nod3d9ex (помогает с табулированием, может прибавить ФПС когда вы запускаете игру в оконном / полноэкранном оконном режиме),
-high (высокий приоритет игре)

Выключаем лишнее (с пояснениями)

Пояснения приведены к измененным параметрам

Показаны только измененные параметры, остальные я не трогал

Ниже представлен вариант уже убитой графики, который работает без артефактов и вылетов:

ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,

StaticDecals =False (Статичные декали, т.е. граффити, плакаты и т.п.)

DynamicDecals =False (Динамичные декали, т.е. следы от пуль и т.п.)

UnbatchedDecals =False (?Что-то связанное с отображение как статичных так и динамических декалей?)

DecalCullDistanceScale =0.000000 (Расстояние видимости декалей, чем ниже значение, тем меньше дальность, т.е. дальние не видны. Max 1.000000, min 0.000000?)

DynamicLights =False (Динамическое освещение, т.е. свет в движение от взрывов и прочего)

DynamicShadows =False (Динамические тени, т.е. те тени которые двигаются. К примеру, чемпионов, тележки и т.п.)

LightEnvironmentShadows =False (Тени от окружающей среды)

CompositeDynamicLights =True (Упрощает расчёт освещения от нескольких локальных источников света, расположенных рядом)

SHSecondaryLighting =False (Немного освещает слишком темные участки карты)

DirectionalLightmaps =True (НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ. ИНАЧЕ ВСЕ ТЕКСТУРЫ БУДУТ ЧЕРНЫМИ!)

MotionBlur =False (Размытие при движениее)

MotionBlurPause =False (?Задержка при размытии в движении?)

MotionBlurSkinning =0 (Размытие персов героев, текстур при движении, 0-выкл. 1-вкл.)

DepthOfField =False (Включает эффект “размытых текстур”, убрав ее получил сразу +8-10фпс везде!)

AmbientOcclusion =False (реалистичное затемнение)

Bloom =False (Блюм (всякое "цветение"))

bAllowLightShafts =False (Различные световые лучи, к примеру, когда смотрите на солнце)

Distortion =False (Отвечает за реалистичность и красоту взрывов, выстрелов и т.п.)

FilteredDistortion =False (Фильтрация красот от взрывов и выстрелов)

DropParticleDistortion =True (Уменьшает качество эффектов частиц взрывов и выстрелов)

bAllowDownsampledTranslucency =False (?Использовать простой рендер для увеличения ФПС, НО! с бОльшой нагрузкой на систему?)

SpeedTreeLeaves =False (Лишняя листва)

SpeedTreeFronds =False (Лишняя трава)

OnlyStreamInTextures =False (Включение этой опции может повысить плавность игры\увеличить фпс за счёт предварительной загрузки текстур. Можно и True, если ПК хотя бы "средний")

LensFlares =False (Блики)

FogVolumes =False (Туман)

FloatingPointRenderTargets =True (Рендер с плавающей точкой. Отключает антиалиасинг (сглаживание) в игре)

OneFrameThreadLag =True (Видеокарта обрабатывает дополнительно еще один кадр пока идет нынешний)

UseVsync =False (Верт. синхр.)

ModulatedShadowStartFadeDistance =0.000000 (?Начальное затухание теней?)

ModulatedShadowFullyFadeDistance =0.000000 (?Полное/конечное затухание теней?)

VsyncPresentInterval =0 (?Интервал Верт. Синх. 0-выкл. 1-вкл.)

bUseTripleBuffering =False (Тройная буферизаяция, нужна только если включена Верт. Синхр.)

UpscaleScreenPercentage =True (?Помогает увеличить фпс без потери качества, если игра не занимает все 100% экрана?)

MeshScreenPixelAreaThreshold =0.000000 (. понизил с 16 до 0 без потерь в ФПС)

MaxFilterBlurSampleCount =2 (?Максимальное значение для фильтров образцов. от 0 до 16)

SkeletalMeshLODBias =4 (Сглаживание моделей, от -1 до 4, где -1 самая высокая степень сглаживания)

ParticleLODBias =10 (Ясность текстур, чем выше значение тем менее детализирована текстура и более размыта, от -1 до 10)

DetailMode =0 (Качество детализации, от 0 - минимум, до 4 - максимум)

MaxDrawDistanceScale =0.800000 (Масштаб к прорисовке деталей, прироста при изменении не замечено, от 0 до 1)

ShadowFilterQualityBias =0 (Сглаживание контуров теней, от -1 до 4, где 4 максимум)

MaxAnisotropy =0 (Анизатропия (сглаживание))

MaxMultisamples =0 (Замена Анизотропии (другому сглаживанию))

bAllowD3D9MSAA =False (Сглаживание MSAA DirectX 9.0c)

MinShadowResolution =0 (На каком минимальном расстоянии видно тени, 0 - нигде, 500 - везде)

MinPreShadowResolution =0 (Разрешение дальних теней)

MaxShadowResolution =0 (Максимальное разрешение теней)

MobileShadowTextureResolution =0 (?Разрешение подвижных теней?)

MaxWholeSceneDominantShadowResolution =0 (Детальность и отчетливость теней, от 0 до 4096)

ShadowFadeResolution =0 (Общее разрешение теней при отдалении от них, от 0 до 4096)

PreShadowFadeResolution =0 (?от 0 до 16, видимо, тоже что и выше?)

ShadowFadeExponent =2.200000 (Регулирует на каком расстоянии будут исчезать тени, чем выше значение, тем дальше)

ResX =800 (Разрешение по ширине)

ResY =600 (Разрешение по высоте)

ScreenPercentage =95.000000 (Процент обработки экрана, полезно при включенном UpscaleScreenPercentage=True)

ShadowTexelsPerPixel =0.000000 (Связано с размером отображения теней вдали и вблизи)

bUseConservativeShadowBounds =True (Использовать ли безопасное и консервативное создание теневых усечений, отнимающее часть пространства теневых карт. Не заметил в итоге ничего)

ShadowFilterRadius =2.000000 (Смещение динамических теней ?одной модели? относительно друг друга, чем выше значение тем ближе)

ShadowDepthBias =0.012000 (Также связано со смещением теней, ничего не замечено при изменении)

UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius =10000.000000 (Связано с радиусом динамических теней, максимум - 20000.000000, минимум - ?)

UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades =1 (Связано с каскадами динамических теней, максимум - 3, минимум - ?)

WholeSceneShadowUnbuiltInteractionThreshold =20 (Также связано с динамическими тенями, максимум - 50, минимум - ?)

bForceCPUAccessToGPUSkinVerts =false (Использовать дополнительные ресурсы процессора для помощи в обработке видеокарте, если процессор слабый, то ФПС будет еще ниже, нужен мощный процессор, тогда будет толк)

TargetFrameRate =75 (Желаемое ФПС, к которому стремится ПК, значение может быть любое, но опять же, желаемо, поддерживаемая монитором герцовка)

Дополнительно можно изменить следующее в той же папке Config в файле ChaosEngine.ini ->

bShouldGenerateSimpleLightmaps =TRUE
+
bUseNormalMapsForSimpleLightMaps =FALSE
(Обе настройки связаны с отображением теней и их генерацией, простые тени и малая генерация повышают производительность)

AllowShadowVolumes
=FALSE (Объемные тени)

Последний шаг для выжима всех капель ФПС'а (меньше глаза отвлекают всякие взрывы)

ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config ->

Ищем строку TargetFrameRate=.

И после нее идут большие строки с параметрами текстур, героев, взрывов, освещения и прочего.

Собственно, меняете числовые значения как здесь, остальные куски строк не трогать!
Скрины как это выглядит после всех изменений с выключением и "убийством" графики находятся в конце статьи


Значения можно и не только 16, а 8, 32, 128, 256 и т.д. На ваш вкус, но оптимальными считаю те, что нашел в сети, ибо значение 16 нижайшее и не глючит, тестировал разные сочетания (8 уже начинает "одноцветить" некоторых героев (оранжевый БК, фиолетовый Пип), для Skybox = Небо не страшно)

Скриншоты с результатами

Здесь приведены тестовые скриншоты (Патч 53), в целом, я добился среднего прироста от 14FPS (самые открытые и сложные участки карт с кучей взрывов и стрельбы) до 38FPS (на закрытых и легких участках карт с кучей взрывов и выстрелов)
Без взрывов, выстрелов и прочей мишуры ФПС еще больше до 3-х раз


СКРИНШОТЫ СЖАТЫ (они лишь показывают прибавку фпс и картинку в целом)


Яркость, если изменять графику через конфиг, изменится, сразу ее меняйте!

Все результаты сделаны при разрешении 800x600 и FOV=100 (при не "убитой") и 800x600 и FOV=90 (при "убитой")


Скриншоты ДО изменения с ФПС (Low графика):


Скриншоты ПОСЛЕ изменения с ФПС:


Скрины с соревновательных матчей с "убитой" графикой:

Если настройки изменяются на прошлые версии

Дабы настройки не слетали без нашего ведома, надо запретить их перезаписывать. а именно надо выставить атрибут ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ таким файлам как ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini. ChaosGame.ini и CloudStorage.ini

ПКМ->Галочка у атрибута Только чтение->Применить->ОК

ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini :
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config

CloudStorage.ini :
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud


И ВЫКЛЮЧИТЬ СИНХРОНИЗАЦИЮ НАСТРОЕК:

ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud

Включить обратно VoiceChat


VOICE CHAT ОТКЛЮЧЕН, КАК ВАШ ТАК И ТИММЕЙТОВ.


Включить обратно: снять атрибут Только чтение у файла ChaosEngine.ini. и изменить в игре настройки, после проверить и изменить в

и в файле ChaosGame.ini (также перед редактированием снять атрибут Только чтение) ->

VoiceVolume= 0.000000 изменить на =1.000000

bEnableVoiceChat= false изменить на =true

bUsePushToTalkForVoiceChat=
true изменить на =false (параметр лучше оставить, отвечает за "Голос слышен по нажатию на клавишу")

VoiceChatVolume= 0.000000 изменить на =1.000000

VoiceChatMicVolume=
0.000000 изменить на =1.000000

VoiceMute= true изменить на =false

Скачать конфиги (Примеры)

Делайте backup'ы своих кофнигов перед любыми изменениями!

СКАЧАТЬ конфиги под 53-ий патч (Пример до фиксов v1)


СКАЧАТЬ конфиги под 53-ий патч v2 (Пример после фиксов v2)


СКАЧАТЬ Paladins Non-Steam [forums.paladins.com]


v1 (Resolution=800x600, POV=90, VoiceChat=OFF, ScreenPercentage=95, Heroes Sounds=OFF)

v2 (Resolution=800x600, POV=90, VoiceChat=OFF, ScreenPercentage=99, Heroes Sounds=OFF)

Не забывайте менять яркость и прицел!

Обновление конфигов более не поддерживается
P.S. Возможна помощь в комментариях

#fps #paladins #paladinslive #fpsup #config #ini #паладинс #фпс #настройка #настройкаигры #поднятьфпс #paladinsfps #paladinstv #settings #paladinssettings #ue #ue3 #ue35 #unrealengine #fpsboost #повыситьfps #повыситьфпс #verylowgraphics #prographics

скачать игра на пк паладинс:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Системные требования игры Paladins

    Системные требования Paladins

    Игра «Paladins» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда ATI Radeon 3870 / Nvidia GeForce 8800 GT или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

    Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

    Игра работоспособна на операционных системах Windows XP SP2 / Vista / 7. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

    Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 2 Gb. На жёстком диске потребуется около 10 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

    Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GHz or Althon X2 2.7 GHz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Paladins» и не перегружаться.

    Способы проверки системных требований

    1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.

    2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.

    Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

    Скачать игру Dinosis Survival (2017 - Англ) - Action - Игры ПК торрент

    Описание ПК игры: Dinosis Survival – шутер от третьего лица, основанный на таинственной истории. Вам предстоит сыграть за персонажа по имени Том Берт, который очнулся в джунглях, где полно динозавров, после того как его самолет потерпел крушение. Он не знает, что это за место и одному ли ему удалось пережить катастрофу. Вам предстоит отправиться на исследование этого необычного места и постараться выжить, чтобы узнать ответы на все вопросы.



    Название: Dinosis Survival / Выживание Диносис
    Дата выхода: 07.07.17.
    Жанр: Action (Survival), 3D, 3rd Person
    Разработчик: Corpix Games
    Издатель: Corpix Games
    Платформа: ПК
    Тип издания: Лицензия
    Язык интерфейса: Английский
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Присутствует (SKIDROW)

    Системные требования:
    - Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-бит)
    - Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
    - Оперативная память: 6 Гб
    - Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
    - Место на диске: 3 Гб

    Особенности:
    - Одним из наиболее важных элементов игрового процесса является охота, причем охота скрытная.
    - Динозавры могут видеть вас, чувствовать вас запах, нападать на вас или бежать, когда им больно. Вы можете найти много оружия, головоломок и подсказок по ходу игры.
    - Голод - очень важная проблема в игре. Вы можете охотиться или захватывать яйца динозавров, чтобы есть и восстанавливать энергию. Чтобы приготовить мясо динозавра, вы должны сделать пожарный лагерь в безопасном месте.
    - Это первый эпизод, рассказывающий историю выживания в мире, в котором оказывается играющий.

    Установка:
    1. Смонтировать образ
    2. Установить
    3. Скопировать таблетку из папки SKIDROW в папку где установлена игра
    4. Играть

    Видео Игры обои для рабочего стола, картинки из видео игр на рабочий стол - 40185 фото

    Картинки Видео Игры Новые обои для рабочего стола, обои Видео Игры добавляются ежедневно!

    Конечно же, среди пользователей компьютера, большинство обязательно любит играть и очень ценит всевозможные компьютерные Видео игры.

    В этом разделе нашего сайта Вы можете найти и бесплатно скачать HD обои из компьютерных игр самых разнообразных направлений – симуляторов, гонок, стрелялок, стратегий, MMORPG, аркад и т.п. Среди представленного разнообразия картинок каждый отыщет свои любимые сюжеты, игровых персонажей, футуристические и фэнтези пейзажи.

    Если вы любите компьютерные игры, то обои игры для рабочего стола станут отличным и оригинальным его украшением. Конечно, можно сделать их самому, но зачем тратить свое личное время, если мы уже отобрали самые популярные изображения, в которых игры представлены максимально качественно и с хорошей графикой.

    качественные широкоформатные обои, картинки, заставки для рабочего стола из раздела Видео Игры.
    Обои на рабочий стол являются собственностью их авторов. Коммерческое использование обои возможно только с их разрешения.
    Любые обои для рабочего стола высокого разрешения из раздела Видео Игры, размещенные на сайте www.ArtFile.ru могут быть удалены по запросу автора картинки.
    Copyright © 2004 - 2017 www.ArtFile.ru - бесплатно скачать картинки

    Скачать игру Legends of Aethereus (2013

    Скачать игру Legends of Aethereus v.1.61.803.3996 (2013/RUS/ENG) Steam-Rip by _PALADIN_
    Категория: Игры Экшен


    Информация об Игре:
    Игра: Legends of Aethereus
    Оригинальное название: Legends of Aethereus
    Год выпуска: 2013
    Жанр: RPG, Rogue, Action, 3D, 3rd, Person
    Разработчик: ThreeGates
    Издатель: ThreeGates
    Версия: 1.61.803.3996
    Тип издания: Лицензия [Steam-Rip]
    Язык Интерфейса: Русский, Английский, Шведский
    Активация: Присутствует (SKIDROW)
    Платформа/ОС: PC

    Описание игры:
    Legends of Aethereus – фэнтезийная экшен MMORPG, предлагающая отправиться на исследование мира Aethereus в роли офицера, изобретателя или картографа. В игре есть как однопользовательская, так и многопользовательская кампании (последняя позволяет путешествовать в кооперативе или же сражаться друг с другом на аренах). Из других особенностей проекта можно отметить возможность украшать свой город.
    Для этого предназначен обширный ассортимент статуй, флагов и прочей атрибутики. Боевая система Legends of Aethereus построена на создании ловушек и взаимодействии с окружающей средой. Также в игре есть возможность создавать собственные сценарии, используя для этого коллекцию монстров и личных изобретений.

    Особенности релиза:
    Лицензионная копия игры распространяемая в Steam обновлённая от 1.11.2013
    Версия игры 1.61.803.3996: 2013-10-24-1900
    Язык выбирается в настройках игры

    Установка и запуск
    Установка #1 (Обычная):

    1) Установить, запустив setup.exe
    2) Скопировать содержимое папки Crack в папку с игрой
    3) Играть
    Установка #2 (Для обладателей лицензии):
    Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!
    1) Установить игру в папку с играми Steam (Пример: E:SteamSteamAppscommonLegendsOfAethereus)
    2) Скопировать содержимое папки depots в папку Steam
    3) Играть

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
    Процессор: 2.2 Ghz Dual Core
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: 512 MB Nvidia Geforce 9800 GTX / ATI
    Звуковая карта: cовместимая с DirectX
    Места на жестком диске: 3 Гб

    Скриншоты из игры


    Скачать игру Legends of Aethereus v.1.61.803.3996 (2013/RUS/ENG) Steam-Rip by _PALADIN_