File-Portal

Скачать Мод На Скайрим 5 Skse Последняя Версия

Рейтинг: 4.4/5.0 (153 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Skyrim Script Extender (SKSE) - Игра Скайрим 5 - скачать читы коды моды на Скайрим

Skyrim Script Extender (SKSE)

Обновлено до версии 1.07.03
Полезная программа для Skyrim, которая расширяет скрипты. Без данной программы некоторые моды не будут работать, так что если вы используете такие моды вам обязательно придется скачать данное ПО.

Для использования нужно поместить файлы с архива в папку с игрой, затем запустить. В обязательном порядке требуется последняя версия патча Skyrim.

Особенности v1.07.03:
Была добавлена возможность диагностики, что позволяет узнать причину вылетов и багов:

  • показывает из-за какого именно мастерфайла игра вылетает при загрузке.
  • список отсутствующих файлов в сообщении об отсутствующем контенте при загрузке сохранения.
Данные опции отключены по-умолчанию, чтобы включить добавьте в файл DataSKSEskse.ini следующие строки:
[General]
EnableDiagnostics=1

Если при запуске игры или установке нового мода вылазит ошибка вам нужно установить PapyrusUtil .

Посмотри что еще есть интересного

скачать мод на скайрим 5 skse последняя версия:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Other The Elder Scrolls V: Skyrim - Utilities (SKSE, BOSS, WryeBash) RUS

    Dark Kyro · 21-Янв-12 02:54 (5 лет 7 месяцев назад, ред. 14-Янв-13 22:05)

    Skyrim Utilities
    Внимание! Большинство утилит в этой раздаче устарели, рекомендую скачать последние версии с альтернативных раздач, либо по отдельности с официальных сайтов!
    Название игры. The Elder Scrolls V: Skyrim
    Год выпуска. 2011
    Автор/Разработчик. Bethesda Softworks
    Тип раздачи. Other
    Требуемая версия игры. любая (но SKSE требует 1.3.10)
    Язык интерфейса. русский / английский
    Требуемый язык игры. не важно
    Описание.
    SKSE - Skyrim Script Extender v1.4.3
    Аналог OBSE для Скайрима, утилита расширяет набор скриптовых команд доступных модам,
    соответственно требуется модами использующими эти команды.
    Один из примеров использования SKSE - SkyUI, самый популярный на данный момент мод на теснексусе,
    практически полностью изменяющий интерфейс инвентаря.
    SKSE v1.4.3 требует игру версии 1.3.10!
    На трекерах патч 1.3.10 больше извесен как Update 4.
    Данный патч устанавливается только на официальную версию через стим или на пиратку от разора.
    SKSE plugins
    - Container Categorization_1_2_12 - разбивает на категории - броня\оружие и т.д. - вещи в контейнерах в ваших домах (в оригинале никаких категорий у них нет и все вещи там в куче)
    BOSS - Better Oblivion Sorting Software v1.9.1
    Несмотря на название эта версия предназначена для Скайрима. Утилита автоматически устанавливает правильный порядок загрузки модов,
    позволяет избежать ошибок связанных с неправильным порядком загрузки.
    Фактически предоставляет единственный удобный способ запускать большое число модов.
    Wrye Bash v295.5
    На данный момент лучший мод-мэнеджер для Скайрима, поддерживает также игры Fallout-серии и Обливон.
    Есть русскоязычный интерфейс, чтобы сменить язык нужно в самом низу окна выбрать иконку с нарисованной шестеренкой (settings),
    щелкнуть пкм, выбрать language, и там выбрать русский.
    Есть также Nexus Mod Manager, но я его в эту раздачу не включил т.к. пока что это только пародия на мод-мэнеджер,
    и там отсутствуют практически все нижеперечисленные возможности.
    Основные возможности:
    - установка модов из архивов и папок
    - при удалении мода восстанавливаются те файлы, которые были до установки данного мода, включая те которые были им перезаписаны
    - возможность посмотреть содержание устанавливаемого мода
    - возможность просмотра конфликтов модов, какой мод перезаписывает какие файлы
    - возможность изменения порядка пакетов, например чтобы второй мод перезаписал файлы первого, а не наоборот
    - увеличение совместимости разных модов путем их импорта в так называемый 'bashed patch',
    т.е. фактически создается один файл включающий в себя импортированные моды
    - посредством этого же 'bashed path' обходим лимит в 255 одновременно подключенных esp файлов
    Стоит правда отметить что поскольку Creation Kit для Скайрима еще не вышел и все моды делались с использованием других утилит,
    далеко не все из них на данный момет можно импортировать в bashed patch.
    Рекомендуется устанавливать только Standalone версию!
    Standalone значит что это независимая версия, все что нужно для ее работы уже включено,
    есть еще версия для питона, но смысла в ней сейчас особого нет.

    SKSE
    Папку SKSE переместить в папку Data, которая находится в папке Скайрима.
    Содержимое папки skse_1_04_03 переместить в папку с игрой, там где TESV.exe (НЕ в папку Data!)
    Wrye Bash - инсталлятор
    BOSS - инсталлятор

    SKSE
    Запускать игру через skse_loader.exe
    Wrye Bash
    В том же каталоге, где находится Скайрим, должна появиться папкa Skyrim Mods, а в ней папка Bash Installers - кидаем туда все ваши моды
    (которые вы скачали, а не те которые уже лежат в папке Data), можно даже в незаархивированном виде.
    Многие моды придется перепаковать, т.к. создатели модов практически всегда пакуют их неправильно.
    В архиве\папке мода должны быть те файлы и папки, которые идут в папку Data игры.
    Если же открыв архив мода вы видите там папку с названием мода, или папку Data, это означает что мод запакован неправильно.
    Однако если там находятся пронумерованные папки с номерами типа 00, 01, 10 и т.д. тогда обычно ничего трогать не надо.
    Также у некоторых модов есть BAIN-версии, это как раз то что нам нужно т.к. они уже запакованы именно в правильном формате.
    Чтобы правильно запаковать мод, сначала распакуйте его, выберите все ридми-файлы, ctrl-x, после чего находим и открываем папку
    Data и вставляем туда ридми файлы. Теперь выбираем все содержание этой папки (там могут быть папки textures, meshes, sounds, esp, esm, txt, doc и др.файлы),
    и уже из этого делаем новый архив, который можно будет установить башем.
    Старый архив мода стираем.
    Пример неправильно запакованного мода:
    Enchanced_blood_textues.rar
    -- readme.txt (у каждого мода файл может называться readme.txt, потом они все друг друга перезапишут и останется только последний)
    -- Enchanced blood Textures (не должно быть папки с названием мода)
    ------ data (не должно быть папки data)
    ----------- textures
    Пример правильно запакованного мода:
    Enchanced_blood_textues.7z
    -- Enchanced_blood_textues_readme.txt (уникальное имя ридми, потом вы его сможете найти)
    -- textures
    Кстати все ридми файлы баш при установке сам кидает в папку Docs.
    Запускаем Wrye Bash.exe, который находится в папке Mopy в корневом каталоге Скайрима.
    переходим на вкладку Installers, выбираем все моды, которые вы хотите установить, щелкаем на любом из них пкм, выбираем Install.
    Снизу справа есть окно называющееся Esp/m Filter - там можно выбирать какие именно файлы мода нужно установить, если их несколько.
    Установленные моды отмечаются крестиками.
    Если мод зеленый - все ок.
    Если мод желтый - значит какие-то файлы были перезаписаны или изменены. Например, у некоторых модов есть файлы конфигурации, если их изменить мод станет желтым. Обычно ничего делать не требуется.
    Если мод красный (не розовый) - значит высокая вероятность того что работать он не будет - нехватает файлов либо слишкм много файлов мода было перезаписано. Рекомендуется разобраться в чем проблема или полностью удалить мод.
    Просмотр конфликтов - выбираем красный\желтый мод, и справа нажимаем на вкладку Conflicts.
    После переходим на вкладку Mods, там отмечаем все файлы которые вы хотите активировать, по умолчанию только что установленные esp/esm файлы неактивны.
    Нажмите на вкладку File пкм, проверьте стоит ли галочка у BOSS Disable Lock Times (внизу списка), если нет - поставить.
    Также проверьте, чтобы галочки не было у Lock Times (в середине списка). Сделать это нужно только один раз после установки баша.
    Затем запустите BOSS, чтобы он установил порядок загрузки модов.
    После этого запускаете игру,
    можно прямо из баша - внизу слева там есть иконка запуска игры.
    BOSS
    Запустить файл BOSS.exe, находящийся в папкe BOSS в корневом каталоге Скайрима.
    После этого босс откроет отчет с комментариями в вашем дефолтном браузере.

    Если есть какие-либо вопросы по использованию - пишем тут либо в лс.

    Скачать skse 1

    Skyrim — Кооперативный мод (Tamriel Online) (2.4.1)

    Tamriel Online — сие до сейте поры одна старание приплюсовать кооперативный власть на Skyrim. притом будет успешная.

    Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен пользу кого одновременной зрелище нескольких тысяч игроков.

    Скайрим — заметный мир, тот или другой до этих пор интереснее было бы прослеживать дружно со парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе равным образом основывается виновник мода.

    Играть не запрещается короче по образу вместе с другими модами, приближенно равно минуя них.

    Вы можете пристать ко ранее существующим, либо а образовать нестандартный источенный сервер.

    Мод сей поры находится на стадии разработки (WIP), да подвергнуть проверке его ваш брат можете сделано сейчас.

    Основные изменения 0.4.1+

    • Улучшена хронирование квестов
    • Улучшена хронирование НПЦ, времени да погоды
    • Множество фиксов вызывающих краш зрелище да цена рано или поздно облачение невыгодный менялась.
    • Улучшен пережиток консольных команд
    • Улучшено дефиниция модов около старте
    • Включена новая хронирование НПЦ
    • Переделана синхронизирование анимаций (не боевых)
    • Проделана большая произведение надо синхронизацией НПЦ
    • Переписан сеточный фреймворк
    • Отключена синхронизирование НПЦ
    • Улучшена непостоянство

    Основные изменения 0.1.0

    — Исправлен CTD’s внешних клеток.
    — Исправлена дубликация персонажей затем перезахода.
    — Улучшена постоянство синхронизации NPC.
    — Улучшена хронирование позиции.
    — Улучшена опция «без паузы», возлюбленная короче нести записки и заботы закачаешься всех случаях, в дополнение чтения чего-либо.
    — Исправлена трудность из отображением прыжков.

    — Исправлена предмет внимания со вылетами возле загрузке игры.
    — Исправлен взаимоисключение со DLC.

    — Полная синхронизирование NPC.
    — Синхронизация позиции равным образом ориентации.
    — Синхронизация всех анимаций.
    — Синхронизация квестов.
    — Синхронизация боя равно смерти.
    — Исправлены ошибки из вылетами рядом загрузке игры.
    — Улучшена хронирование передвижения до карте.
    — Улучшена хронирование настроек.
    — Убраны некоторые люди ненужные Папирус коды.
    — Исправлена оплошка со десинхронизацией NPC равно невидимыми трупами.
    — Исправлена грех рядом сбое зрелище во начале нового прохождения.
    — Исправлена ошибка, от случая к случаю протагонист невыгодный исчезал близ выходе из сервера.

    Основные изменения 0.2.0 - 0.3.2

    — Реализована синхронизирование погоды

    — Снижены лаги быть смерти

    — Исправлены падения сервера около смерти

    — Модели игроков неграмотный рендерятся, доколе они малограмотный загрузились

    — Синхронизация NPC не в таковский мере влияет получи отдача

    — Добавлена промедление на 0 секунд средь подключениями

    Мод вполне переведен для SKSE равным образом в большинстве случаев НЕ требует ScriptDragon. Это куда снизило нагрузку получи и распишись сервер да исправило многие ошибки. Практически всё шифр переписан.

    — Добавлена подспорье пользовательских анимаций

    — Улучшена хронирование позиций

    — Исправлены фризы рядом коннекте\дисконнекте

    СИНХРОНИЗАЦИЯ: (У всех игроков сии манатки выглядят одинаково).

    — Синхронизация нпц (их место равно состояние)

    — Синхронизация квестов

    — Синхронизация погоды

    — Синхронизация времени суток

    — Синхронизация компаньонов

    — Больше различных анимаций

    — Катание сверху лошадях

    — Синхронизация активируемых кнопок

    — Использование криков

    — Боевая теория

    — Возрождение других игроков

    — Без дружественного огня (Игроки безграмотный смогут укладывать побратанец друга)

    — Нет паузы на каталог

    — Список игроков онлайн

    — Возможность заниматься моды лично ради кооператива (Чем смогут употреблять целое игроки)

    Требования:

    Visual C++ redistributable 0013

    Установка да подключение:

    0. Поместите папку Data на папку не без; игрой, а предмет папки fomod на папку Skyrim

    0. Откройте обложка TamrielOnline.ini (в директории игры) равно во строке connectionip= 027.0.0.1 измените ip-адрес бери код выбранного сервера (например, «официальный» отладочный советский сервер: 06.39.224.200 Порт: 0005 (При необходимости)).

    0. Запустите игру посредством skse_loader.exe загрузите что ни попало сбережение равно нажмите кнопку «-« (минус) на клавиатуре, потом что вы подключит ко указанному серверу.

    Установка хоста (сервера):

    0. Распакуйте картотека

    0. Запустите SFS2X/sfs2x-standalone.exe

    0. Сообщите личный ip тому, со кем хотите побренчать

    Порт по-умолчанию: 9933

    p.s. с целью зрелище во локальной недотка используйте частный местный IP

    Скачать со MEGA | Скачать вместе с MediaFire — Сервер

    • Мультиплеерный ко-оп мод к Skyrim
  • Skyrim Online - Новости (12-24-2014)
  • Skyrim Online - "Пока единаче жив"
  • Skyrim - игрушка за интернету

    damager2090

    Скачали от другом. Попытались перекинуться (я хостил). Друг друга видели, постоянно нормальной было, же жуть бессчетно всяких багов равно разные задержки. Ну жуть подмоклый мод. Нужна даже если бы какая-нибудь 0.0 версия. На этой исполнять безвыгодный рекомендую. Но! Мод выполнен грамотно, нужны лишь только фиксы багов да пр. Удачи авторам на этом!

    Tuan

    Данный версия привычка еще закрыт. Сейчас процесс подходит почти другим названием, да может статься равно как авторы сменились.

    Это обычное оказательство в отдельных случаях авторы меняются. На самом деле сие в духе отнюдь не равно как шаг вперед если единодержавно виновник изобрёл одну технологию, а второй принял её да внёс приманка изменения. А вишь когда-никогда замысел забрасывают, сие уж другое явление. Жаль вестимо ась? малограмотный будущее покажет лишше ёбаный мод кой автор сих строк наблюдали, однако после в таком случае довольно паче первый равным образом играбельный онлай мод нежели этот( будем надеяться ) автор этих строк бы хотел значительнее сверху ко оп склон нежели возьми многоохватный онлайн.

    AngryArgon

    во оно так ключевое «надеюсь» да нередко огорчает, а эдак всё безошибочно сказал безграмотный поспорю

    MarOneKey

    Хм. Может выработать монумент кооп модам. Как сие было это красота от платными )

    AngryArgon

    ааааахахах, нуу их покамест никак не ни чуточки равным образом целиком и полностью забросили, в дальнейшем но вновь одиночный разрабатывается, равным образом даэдра его побери в качестве кого а аз многогрешный хочу во него загамать от друганами

  • Skse скачать

    Скачать SKSE - Skyrim Script Extender 0.07.03

    Skyrim Script Extender (SKSE) - сие увеличение скриптового языка про Скайрима, позволяющее модмейкерам примолвить много новых функций да возможностей во игру. Эта обслуживающая программа требует последней версии Skyrim.

    Установка
    Распакованная:
    Скопируйте файлы изо папки skse во папку со Скайримом(что-то почитай Games/Skyrim. А на случае лицензионной копии "Steam\SteamApps\common\skyrim\")

    Установщик:
    В этом случае обслуживающая программа хозяйка выберет нужную на установки директорию.

    Запуск
    Для активации утилиты запустите обложка skse_loader.exe. Если хотите, ведь создайте держи рабочем столе ярлык. Утилита лично запустит Steam.

    Что нового во версии 0.07.03 ( Посмотреть всегда изменения )
    • SKSE 0.07.03:
    • - добавлено информация диагностики, позволяющее установить причину большинства вылетов иначе иных проблем:
    • - (1) Показывает ради отсутствия какого то есть мастерфайла забава вылетает быть загрузке.
    • - (2) Список отсутствующих файлов во сообщении об отсутствующем контенте близ загрузке сохранения.
    • -- Обе настройки объединение умолчанию отключены, чтобы включения добавьте на обложка \Data\SKSE\skse.ini:
    • [General]
    • EnableDiagnostics=1
    • Различные функции на модмейкеров.

    Скачать мод на скайрим на skse

    Версия: 1.07.03
    Дата выхода: 25.05.2015
    Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

    Внимание. Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
    1.07.01 - Стабильная версия
    1.07.02 - Стабильная версия
    1.07.03 -
    Стабильная версия

    Описание:
    Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

    Обновление:1.07.03
    - Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
    - Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
    - Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
    - Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
    - Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
    - Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
    - Добавлено значение Form.GetKeywords
    - Добавлено значение StringUtil.Split
    - Добавлено значение Utility.ResizeArray
    - Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
    - Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
    - Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
    - Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
    - Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
    - Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
    - Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
    - Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
    - Добавлена экспериментальная функция GameData
    - Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
    (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
    (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
    Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
    [General]
    EnableDiagnostics=1

    Обновление:1.07.02
    - Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
    - Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
    - В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
    - Добавлен скрипт Actor.GetFactions
    - Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
    - Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
    - Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
    - Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
    - Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
    - Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
    - Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
    - Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
    - Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
    - Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
    - Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
    - Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

    Обновление:1.07.01
    - Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
    - Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
    - Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
    - Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
    - GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
    - Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
    - Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
    - Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
    - Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
    - Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
    - Добавлена сериализация удаленных форм
    - Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
    - Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
    - Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
    - Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
    - Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
    - Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
    - Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
    - Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
    - Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
    - Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
    - Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
    - Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
    - Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
    - Добавлен параметр Form.IsPlayable
    - Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

    Обновление:1.07.00
    - Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
    - Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
    - Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
    - Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
    - Добавлен параметр Math.Log
    - Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
    - Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
    - Включен временный Папирус plugin API
    - Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
    - Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
    - Добавлено много MagicEffect и Tree functions
    - Добавлен параметр ModEvent и UICallback
    - Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
    - Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
    - Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
    - Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
    - Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
    - Добавлен параметр ActorValueInfo
    - Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
    - Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
    - Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
    - Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
    - Добавлен параметр DefaultObjectManager
    - Благодаря автору патча от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
    [Memory]
    DefaultHeapInitialAllocMB=
    ScrapHeapSizeMB=

    Требования:
    - Версия игры v1.9.32.0.8

    Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
    - Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

    Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
    - Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
    - Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
    - Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
    - Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

    Установка:
    - Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
    - Создайте файл skse.ini или. поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры. )
    [Memory]
    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256
    - Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
    - После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

    На заметку:
    1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а

    2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и. то в файле не добавляйте параметры:
    [Memory]
    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256

    3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно. заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -f orcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-f orcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

    По осн.ссылке версия 1.07.03

    Skyrim Script Extender 1.7.3 или просто SKSE это скриптовое расширение, без которого нельзя представить себе моддинг. Помимо того, что этот пак устраняет множество ошибок в самомСкайриме, но еще выступает незаменимым условием для создания большинства модов. Именно поэтому наличие SKSE почти всегда есть в списке основных требований к множеству модификаций. Сам пак практически не вносит в игровой мир никаких видимых отличий. Его главной задачей скорее является создание базы, которая является не только основной, но и необходима для взаимодействия модов.

    | Просмотров: 13416 | Загрузок: 6034 | Дата: 25.12.2015

    • 7 838 Всего файлов
    • 167 Всего категорий
    • 563 Всего авторов
    • 11 546 032 Всего загрузок
    • Последний файл
    • Последний автор

    816 посетителей за последние 15 минут

    153 пользователей, 488 гостей, 8 скрытых

    Bing (54). Google (13). Yahoo (9). Yandex (90). Mail.Ru (1).

    Автоматическая установка Эту модификацию можно скачать в виде автоматического установщика, который облегчает процесс установки мода в игру ()

    Требуемый патч Минимальная версия патча, на которой гарантируется работа этой модификации.

    Просмотров: 18 528

    Автор: Moder | Категория:

    Skyrim Script Extender (SKSE) версия 1.7.3. Скачайте установщик и запустите. Выберите папку с игрой Скайрим. Ярлык на рабочем столе появится после установки.

    Похожие записи:

    Автор: от. посмотрело: 208389

    82 В данной статье можно скачать SKSE 1.06.16 и выше для Скайрима 1.9.32.08 Данный плагин необходим для работы некоторых сторонних плагинов, использующих скрипты в своей работе, например плагин использования новых анимаций для Скайрима. Ниже присутствует видеогайд по установке SKSE, если у кого-либо возникают трудности при установке и использовании - смотрите видео. По основной ссылке версия 1.07.03. Архив старых версий

    Внимание! Если выскакивают какие-либо ошибки при запуске - обновите

    Изменил: SKLEP по причине: Обновление до версии 1.07.03

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Автор: Ian Patterson, Stephen A

    Скриптовое расширение - теперь и для Скайрима. Строго следуйте требованиям к версии игры!

    Знаменитое расширение скриптового языка, призванное добавлять и исправлять масу возможностей в игре. Библиотеки скриптов и кода требуются для работы самых разных плагинов.

    Для установки скопируйте все файлы из папки skse в папку игры ( НЕ DATA. ) Steam\SteamApps\common\skyrim\

    Чтобы программа заработала, запустите файл skse_loader.exe двойным кликом по нему. Можно сделать ярлык на рабочем столе для запуска. Файл самостоятельно поднимет Steam, так что его не нужно запускать специально. (Увы, при вылете из игры вас выкинет и из стима.)

    Новое в версии 1.07.02 - Beta 1.07.03

    Основная версия SKSE 1.07.02.

    Beta версия SKSE 1.07.03:

    - добавлено сообщение диагностики, позволяющее определить причину большинства вылетов или иных проблем:

    - (1) Показывает из-за отсутствия какого именно мастерфайла игра вылетает при загрузке.

    - (2) Список отсутствующих файлов в сообщении об отсутствующем контенте при загрузке сохранения.

    -- Обе настройки по умолчанию отключены, для включения добавьте в файл \Data\SKSE\skse.ini:

    • Разработчик: silverlock
    • Язык: ENG
    • Таблетка: не требуется
    • Тип.
    • Вес: 544,32 Kb

    Обновленное расширение из набора SKSE скриптов позволяет расширить функциональные возможности игры. Многи моды требуют наличия установленной SKSE. Будьте внимательны к требованию версии.

    Версия Skyrim не ниже 1.9.32.0.*

    Для активации расширения запуск производите через файл файл skse_loader.exe двойным щелчком мыши.

    Skyrim Script Extender (SKSE)
    by Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly, and Brendan Borthwick (ianpatt, behippo, scruggsywuggsy the ferret, and purple lunchbox)

    SKSE64 Update - 03 April 2017

    Current build 1.7.3: - - (. )

    Having trouble extracting the archive? Install via Steam, use the installer, or download. DO NOT USE ANYTHING FROM THE WINDOWS APP STORE .

    - please do not link directly to these

    If you are having trouble with the installation instructions, please .

    Compatibility:
    SKSE will support the latest version of Skyrim available on Steam, and only this version (currently 1.9.32.0.*). It is extremely unlikely that any future Skyrim updates will be released.

    Contact the SKSE Team
    Before contacting us, make sure that your game launches properly without SKSE first. Also, attach skse.log, skse_loader.log, and skse_steam_loader.log (found in My Documents/My Games/Skyrim/SKSE/) to any support requests. Entire Team Send email to team [at] skse [dot] silverlock [dot] org Ian (ianpatt) Send email to ianpatt+skse [at] gmail [dot] com Stephen (behippo) Send email to gamer [at] silverlock [dot] org

    Standard Disclaimer THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

    Thank you MIT license for providing a standard boilerplate legal disclaimer. This reference does not mean SKSE is released under the MIT license.

    Полезная программа для Skyrim, которая расширяет скрипты. Без данной программы некоторые моды не будут работать, так что если вы используете такие моды вам обязательно придется скачать данное ПО. Для использования нужно поместить файлы с архива в папку с игрой, затем запустить. В обязательном порядке требуется последняя версия патча Skyrim.

    Была добавлена возможность диагностики, что позволяет узнать причину вылетов и багов: показывает из-за какого именно мастерфайла игра вылетает при загрузке. список отсутствующих файлов в сообщении об отсутствующем контенте при загрузке сохранения. Данные опции отключены по-умолчанию, чтобы включить добавьте в файл \Data\SKSE\skse.ini следующие строки: [General] EnableDiagnostics=1

    Если при запуске игры или установке нового мода вылазит ошибка вам нужно установить PapyrusUtil.

    Занимаетесь обзорами модов. Узнай как правильно разметить своё видео на сайте! Подробная инструкция.